Отчет за 2022год о деятельности
ГКП на ПХВ «Есильская районная больница» по вопросам оказания государственных услуг
1. Общие положения
1)Сведения об услугодателях.
ГКП на ПХВ «Есильская районная больница»
2) Информация о государственных услугах.
Количество государственных услуг в сфере здравоохранения 27, ГКП на ПХВ «Есильская районная больница» оказывает 13 услуг. По итогам 2022 года количество оказанных государственных услуг составило - 214075 в том числе:
- через услугодателей – 214075 (через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему).
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.
На основании проведенного анализа по итогам 2022 года наиболее востребованными государственными услугами являются: Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь;(941)Запись на прием к врачу;(170485) Вызов врача на дом;(2776) Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного;(2005) Вызов скорой медицинской помощи;(816)Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации;(238) Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров;(1360) Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством;(334) Предоставление лекарственных средств, специализировавнных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан; (29359).
2. Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
В целях доступности государственных услуг, информация о порядке оказания государственных услуг размещена на официальном сайте ГКП на ПХВ "Есильская РБ", вся необходимая информация для услугополучателей также размещена на стенде данной организации, а также по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг:
Отчеты о деятельности государственных органов для публичных обсуждений размещаются на официальном сайте http://esilrb.kz/ ГКП на ПХВ "Есильская РБ", где каждый услугополучатель может ознакомиться с отчетом и оставить комментарии.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
За 12 месяцев 2022 года проведено 12 разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг, из них: семинаров-совещаний, по вопросам качества оказания государственных услуг – 6, в газетах и других изданиях – 1, в социальных сетях: 5. Всего охвачено населения более 16000 человек. В соответствии с планом мероприятий по улучшению показателей оказания государственных услуг на 2022 год в области на еженедельных аппаратных совещаниях заслушивались руководители медицинских организации области, предоставляющих госуслуги.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1. Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
2. Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
Сотрудники подведомственных медицинских организаций, ответственные за оказание государственных услуг, за счет средств организации, проходят специализированные курсы повышения квалификации.
3. Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1)Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
В 2022 году жалоб от услугополучателей в Управление здравоохранение по вопросам оказания государственных услуг не поступало.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.
- с медицинскими работниками проведена соответствующая разъяснительная работа о нормативах действующего законодательства и правилах оказания государственных услуг;
- руководителям медицинских организаций дано указание усилить контроль по повышению качества оказания государственных услуг, в соответствии с действующим законодательсвом. Объектам контроля, допустившим указанные нарушения, внесены рекомендации по их устранению и рассмотрению ответственности виновных лиц.
5. Перспективы дальнейшей эфективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, на 2023 год запланированы следующие мероприятия:
- утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг на 2023 год.
- принятие мер по повышению качества оказания государственных услуг с учетом рекомендаций общественного мониторинга качества оказания государственных услуг за 2022 год;
- проведение совещания о принимаемых мерах по повышению качества оказания госуслуг;
- ежедневный мониторинг по своевременному оказанию государственных услуг;
- создание необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг (пандусы, кнопки вызова);
- обеспечение своевременного рассмотрения жалоб услугополучателей, принятие исчерпывающих мер по устранению причин и условий, послуживших основанием для обращений;
- обеспечение информированности населения о возможностях и усилению мотивации к получению госуслуг через портал "электронного правительства" посредством популярных социальных сетей, периодических печатных изданий.
Повышение качества предоставления государственных услуг сегодня остается важным направлением совершенствования системы государственного управления: одним из целевых показателей совершенствования государственного управления является повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг. То есть, закреплена задача перехода к модели «сервисного государства», в котором органы государственного управления оказывают услуги в интересах граждан и организаций, а одной из основных оценок качества государственного управления выступает удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг.
Главный врач: | Томтаев М.Р. |